Сегодня получила 7-й номер газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи", посвященный тому, как выбрать компанию сетевого бизнеса для работы. Очень много умных статей. Конечно нам легко рассуждать со своей колокольни, на что обращать внимание при выборе компании, но мне кажется, особенно это касается новичков, что никто из них не будет разбираться как устроен маркетинг и все такое прочее. Новичок идет исключительно за человеком.
Я вспоминаю, что говорили мои дистрибьюторы, когда их спрашивали о том, почему они пришли в компанию. Практически все в один голос говорили, что впечатление на них произвела я: такая спокойная, но с искоркой в глазах, такая самодостаточная, никуда не спешащая, хорошо одетая, вкусно пахнущая, грамотно говорящая... Понимаете о чем я говорю? Вы - это лицо компании. Люди смотрят на Вас и решают, хотят ли они быть такими же или нет. Это касается как Ваших знакомых так и незнакомых людей. Новички без сомнения идут на Вашу харизму.
Когда я шла работать с очень дорогим продуктом, я даже не задумывалась о том, кто из моего окружения будет это покупать. Я просто пошла за человеком, который мне был глубоко симпатичен. На одном из первых собраний структуры на вопрос почему я здесь, я ответила, что я умею строить сетевые структуры, но не умею продавать. Научите меня продавать, попросила я. При этом самым сложным для меня в процессе продажи было назвать цену.
Когда я начинала сотрудничать с Эдельстар, я уже понимала, что такое доступный большинству людей качественный продукт, легкий для выполнения маркетинг план, быстрое достижение высоких квалификаций. Квалификацию директора я достигла через 2,5 месяца с момента начала. А если учесть тот ассортимент, с которым мы начинали, то можно сказать, что сейчас здесь все намного проще. При этом мне совершенно не нужна была спонсорская помощь. Спасибо моему спонсору большое, за то, что обеспечила первичной информацией. Все остальное я находила сама. Я была абсолютно самостоятельной с самого начала. Да и сейчас мы не очень часто общаемся, в основном только для проведения мероприятий. У нас совсем разный стиль ведения бизнеса, хоть мы и делаем одно общее большое дело.
Люди, которые по той или иной причине хотят поменять компанию, с которой сотрудничают, конечно будут обращать внимание и на нюансы маркетинг плана и на продукт и на обслуживающий дистрибьюторов персонал и т. д. Здесь уже не столько Ваша харизма, сколько Ваш чек и время, за которое Вам удалось достичь таких результатов, будет иметь значение. Если Вам есть что показать, то можете рассчитывать на готовых сетевиков в своей структуре. Хоть с ними и не легко, но зато все не с нуля. Здесь тоже есть нюансы. Сетевики тянут за собой шлейф межличностного общения своей старой компании, а это не всегда то, чего Вам хотелось бы. Поэтому, будьте осторожны. Лучше побольше поработать, но создать то, что Вы хотите с людьми, которые изначально будут Вашими единомышленниками, а не менять стереотипы у людей, которые будут сеять зерна недоверия и шатания в ряды Вашей сети. Ведь это прежде всего Ваша сеть...
Но, я отвлеклась. Судя по количеству статей в газете, сколько лидеров - столько и мнений. Это всегда так. Ведь все мы опираемся на личный опыт, а он уникален.
Очень хорошо, что у нас всех есть такая великолепная возможность обмена опытом, как газеты, книги и конечно Интернет. Успехов всем!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий