воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Зачем бывать на мероприятиях Компании




Здравствуйте все!
Вот и у меня наконец дошли руки написать про мероприятие, на котором я побывала 7-8 февраля.
Недалеко от Москвы, в красивом месте под названием «Березовая роща» прошла первая в Эдельстар Школа по продажам.
В ноябре, тоже за городом, прошли сборы для тренеров Великой Глобальной Школы Эдельстар и смотрите, что такое сарафанное радио, успех сборов был настолько потрясающим, что на Школу по продажам было уже не вбиться. Я знаю, что желающих попасть на нее было выше крыши и не всем удалось. Я сама буквально в последний момент вскочила в последний вагон и то, спала на раскладушке.

Я не первый раз присутствую на школах по продажам. Расскажу вам свои впечатления об этой и чем она отличается от всех остальных.

Так вот. Обычно на таких школах учат технологии продаж. Выступают тренинг менеджеры, психологи, «специалисты в области продаж». Раскладывают весь процесс по частям, рассказывают из каких этапов состоит процесс, как подвести человека к принятию решения, как нейтрализовать возражения, как завершать сделку. Психологи рассказывают о разных подходах к покупателям, о типах покупателей и т. д.

На нашей школе все было по другому. Выступали представители производителей продукции. Да как выступали! И стихи собственного сочинения читали, и танцевали, и разными шуточками сыпали. При этом были абсолютно искренними и настолько влитыми в команду Эдельстар, что прямо не отличить их было от наших консультантов.

Между представителями производителей говорили консультанты – лидеры продаж и не только. Одно удовольствие слушать практиков. Чуткое руководство нашего чуда - Галины Марченко – пенсионерки, достигшей одной из самых высоких в Компании квалификации за очень короткое время, заставляло всех дословно записывать слова, которые практики говорят людям в процессе продаж. Это важно. От произнесенных слов во многом зависит успех «процесса».

Была и «тяжелая артиллерия» (профессионалы). Екатерина Бокитько (кто бы сомневался) провела свою презентацию по антицеллюлитной серии так, что после ее выступления выстроилась очередь в три ряда за покупкой этой самой серии.

Вечером первого дня лидеры собрали свои команды и провели «мозговой штурм» по новому классному промоушену «Денежный поток». Думаю, все поняли свои задачи на ближайший каталожный период.

2 дня пролетели как один миг.
Кроме того, что я получила массу полезной информации, положительной энергии (одно пение хором без музыки без света – он погас в зале в конце второго дня – гимна Эдельстар чего стоит), я еще познакомилась живьем с Катей Бокитько, и нашими блоггерами - Натальей Ямщиковой и Ириной Бызаловой. Девченки, привет из Минска, люблю вас!

Нужно обязятельно бывать на мероприятиях Компании! Они меняют представление о своих собственных возможностях. Слово «могу» становится вполне осязаемым а не каким-то отвлеченным и абстрактным. Появляется желание действовать. Успехов всем! Близится весна, не расслабляйтесь!

Комментариев нет: