понедельник, 23 февраля 2009 г.

В Эдельстар денежный поток!

Здравствуйте все!

Во-первых хочу поздравить всех наших драгоценных мужчин с праздником Защитника Отечества. Пусть в вашей жизни всегда будет мир и благополучие. Побольше вам любви и радости, хорошего настроения!

Сегодня почему-то захотелось поговорить про промоушены. Как все-таки важно, когда Компания, с которой вы сотрудничаете, умеет объявлять беспроигрышные предложения для своих консультантов.

В начале своей карьеры в Эдельстар мне приходилось придумывать промоушены самой. Компания только начинала свою деятельность и видимо было не до промоушенов. Например: Кто повысит квалификацию на одну ступеньку в текущем периоде по сравнению с прошлым, получит от меня подарок. При этом, что это будет за подарок я сама не знала. Как правило, это было что-то из продукции или мотивирующие книги по бизнесу. На подарки я денег не жалела. И это срабатывало.
Однажды, одна из лидеров моей структуры (не так давно, кстати) объявила промоушен для своих сотрудников: Кто выполнит объем в 150 баллов в первую неделю каталожного периода, получит в подарок блеск для губ. В результате, такого оборота в первую неделю не было за всю историю существования этого лидера. А цена тому блеску была на то время около 80 рублей. Видимо дело не в ценности подарка, а в самом факте.

В текущем каталожном периоде компания Эдельстар объявила суперпромоушен под названием «Создай свой денежный поток». Суть в том, что все заинтересованы материально в приводе новичков со сравнительно небольшим товарооборотом. Вообще приглашение новичков это для большинства консультантов «больной вопрос». Зато, когда компания начала выплачивать дополнительные премии за товарооборот новичков, пришедших не только в вашу первую линию, но и во вторую, болезнь сразу вылечилась. Новичков с товарооборотом - хоть отбавляй. Премии при этом небольшие, но если бы это был просто личный товарооборот, то было бы существенно меньше.
Конечно, большую роль еще играет и великолепный каталог 3-го периода с суперскидками, но в основном, такое нашествие новых консультантов – это результат промоушена.
Вот, оказывается как надо лечить болезнь «невозможности привода новичков».

Как руководитель СПО могу сказать, что такого отзыва от консультантов не было ни на один промоушен, которых было немало. За первую неделю периода выполнен практически оборот всего прошлого периода!!!

А как Вам помогает Ваша Компания?

1 комментарий:

НАТАЛЬЯ ДЕМИДЧИК комментирует...

Поздравляю с выходом в финал! Нечего грустить об окончании конкурса! Весна подкрадывается незаметно в маск-халате, как белорусские партизаны по лесу. Днём уже припекает солнышко, и бегут ручьи, скрываясь под кромкой оттаявшего льда и снега. Приготовься! Скоро выстрелит салют зелёными брызгами листочков на деревьях!