Не так давно в Минске проходил бизнес семинар компании Эдельстар, на котором присутствовал и давал школу наш вышестоящий спонсор, учитель, мастер, гуру мотивации Юрий Горев. Он пригласил на сцену новичков и, предложил им маленький ненавязчивый тренинг. Юрий Петрович решил подарить каждому новичку по умной книге. При этом книги были веером взяты в руку и, новичкам было предложено подойти и взять книги из рук лидера. Вы знаете, это вызвало некоторое замешательство среди людей на сцене, потому, что книги были разобраны не сразу. В результате возникла интересная параллель, которая касается не только новичков, но и всех консультантов нашей Компании. Думаю, это беда не только нашей Компании. Как часто получается так, Компания объявляет промоушены, всевозможные акции, дарит подарки при выполнении определенных объемов, а мы не берем. И дело не в стеснительности, каталог длится 3 недели и так долго стесняться психически нормальный человек не может. Дело в нашей апатии и непонимании для чего это все делается. Может даже в нежелании разобраться и получить свою выгоду.
С понедельника 16 ноября на неделю в компании Эдельстар была объявлена неделя предрождественской распродажи. Я решила провести эксперимент. Раньше, когда объявлялась такая неделя, она еще называется «счастливая неделя», консультанты, которые имеют доступ в Интернет, узнавали об этом, звонили мне сами и делали заказы на товары с дополнительными скидками. Последняя такая неделя практически прошла впустую, консультанты никак на нее не отреагировали. На этот раз, я решила обзвонить всех, кто Интернет имеет и не имеет, и сообщить о скидках. Заняло это у меня не очень много времени, т.к. основная масса людей Интернет имеет и нужно было только обратить их внимание на дополнительные скидки. Как вы думаете, насколько увеличился товарооборот? Вдвое!!!. По сравнению с началом недели, первым заказом каталога, к концу этой первой недели товарооборот вырос в 2 раза. Мало того, в конце недели очень многие сокрушались, что продукция с такими скидками закончилась и им не хватило. Я отправляла заказы каждый день и каждый день получала объемную скидку на свой счет и наблюдала за прибывающими баллами, и думала, вот бы всегда так? А то скучно жить. Изменения в виртуальном офисе в разделе структура происходят 1 раз в неделю, хочу, чтобы каждый день! А сделать-то всего надо было, ничего. Взять то, что предложила Компания и добавить чуть-чуть усилий.
Трудитесь, люди, и вам воздастся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий